Многие теряются, где взять картинки для постов, рассылок, иллюстраций или рекламных баннеров. Как сделать продающую картинку. Что в центре, какие детали вокруг, какая цветовая гамма. Они должны формировать настроение, вызывать эмоции.
Письменный опрос посетителей отклик подписчика.
изображения как продающий контент.
Направить пользователя на конкретное действие.
Разновидность услуг звонок в компанию.
Например, одно и то же фото медсестры можно встретить на информационных медпорталах, сайтах городских больниц и страховых компаний.
Мы живем в мире в котором очень тяжело сосредоточиться на нужном.
Сайт создается для продажи всевозможного продукта, соответственно, все страницы должны быть продающие, увеличивающие трафик.
Смотря на картинку, пробуйте разобрать ее на части.
Продажи картинки - фото и фотографии.
Оно уже не вызывает доверия и сразу понятно, откуда взято.